Меня зовут … … и я зависимый.
Я живу в г. Светлогорске и остаюсь чистым более пяти лет. Это ровно столько сколько я посещаю собрания сообщества Анонимные Наркоманы г. Калининграда. Я рос в Москве в полной и обеспеченной семье. Моя мама отдала нас с братом учиться в частную школу для одаренных детей, в которой я проявил себя как очень старательный и способный ученик. Учителя всегда ставили меня в пример другим ученикам. Я выглядел и вëл себя идеально. По крайней мере создавалось такое впечатление.
В четвëртом классе плата за обучение в этой школе стала настолько велика, что мама перевела нас в обычную общеобразовательную школу. В первый же день пребывания там мой одноклассник сильно ударил меня по голове, и я получил сотрясение мозга. Когда я вернулся после больницы, мы с этим одноклассником сдружились. Он рассказал мне все «прелести» обучения в этой школе: где курят, кого надо бить и т. д. Тогда я понял, что оставаться хорошим здесь у меня перспектив не много и постарался стать максимально плохим.
Я чувствовал, что мне нужно быть даже хуже остальных и поэтому начал прогуливать уроки, хамить учителям, обманывать родителей, а впоследствии и выпивать.
Следующим этапом было сильное желание попробовать наркотик. Я очень хотел выделиться в классе и даже в школе. Мне неимоверно хотелось казаться круче, чем я есть на самом деле.
Когда я попробовал свой первый наркотик я понял, что благодаря ему я становлюсь тем кем хочу быть.
Тяжёлые наркотики я попробовал в Светлогорске , куда мы летом приезжали с мамой и братом отдыхать. Мне настолько понравилось, что я решил- это моë, и теперь я буду употреблять всегда.
Вернувшись в Москву я продолжил осуществлять свой план. У меня всегда были деньги для этого. Я вспоминаю период своего « розового употребления» , в котором я поступил в институт, встречался, а потом и жил с девушкой и всë это время не переставал употреблять. Тогда мне казалось, что вся жизнь моя впереди, и всë будет хорошо, нужно только, чтобы вещества не заканчивались.
У меня не было другой цели. Я не хотел учиться, не хотел работать, не хотел строить отношения.
На работу я всë же устроился. Моя мама договорилась о том, чтобы я начал преподавать танцы в школе.
Спустя время мой образ жизни дал свои плоды. Из института мне пришлось уйти, девушка приняла решение со мной расстаться. Работу я бросил.
Когда мне было около 20 лет меня арестовали по подозрению в совершении преступлений связанных с продажей наркотиков. Мне как организатору грозил реальный срок, от 12 до 20 лет тюремного заключения. Чтобы избежать этого я обратился к психиатру. Врачебная комиссия после общения со мной сошлась во мнениях, что у меня психическое расстройство. В то время я уже более 2 лет слышал голоса и общался телепатически с людьми, и мне казалось это нормальным. Так я получил справку о наличии у меня психического заболевания, и тюремный срок мне уже не грозил.
Я оказался в психиатрической больнице. Там я продолжал употреблять алкоголь, который передавала мне мама, и мешал его с таблетками.
В дальнейшем я лежал в психиатрических лечебницах ещё 32 раза, только 7 из которых по своему желанию. В остальных случаях меня забирали санитары, которых вызывала моя мама. Происходило это потому, что я вëл себя под действием различных веществ , как правило их было несколько, агрессивно и неадекватно и мог навредить как минимум себе. Многое из того что происходило я не помню.
В больнице я менял сильнодействующие препараты у других пациентов на сигареты и таким образом находился всегда употребивший. Порой мне даже не хотелось возвращаться из больницы домой.
Однажды, находясь в бреду и галлюцинациях, я оказался в сильный мороз в лесу и отморозил себе ноги и руки. Попав в больницу я познакомился там с человеком, который порекомендовал моей маме направить меня в реабилитационный центр для наркоманов.
У моей мамы не осталось больше сил, что делать со мной она не знала, поэтому обманным путëм отвезла меня в рц. Я совершенно не хотел там оставаться и несколько дней ничего не ел и ни с кем не разговаривал. Но остаться всë же пришлось. И даже в рц я нашел, что мне употребить .
После выхода оттуда все мои мысли были лишь об употреблении. Приехав в Светлогорск я , для отвода глаз и по рекомендации консультанта рц , первый раз посетил группы Анонимных Наркоманов в Калининграде. Я надеялся, что после отъезда моей мамы в Москву продолжу употреблять и уже в этот раз дойду до конца. Я пришëл на второе своë собрание сообщества АН с целью доказать себе , моим родителям и окружающим, что Программа Анонимных Наркоманов не работает. Я начал неукоснительно выполнять все рекомендации Программы, в том числе посещать собрания каждый день три месяца подряд и слушать опыт других наркоманов. Я взял на себя обязательство наливать чай на группе и убирать помещение. Так же, я читал литературу, которую предлагала мне Программа.
Я был убеждëн, что всë это не работает, и что я всë равно буду употреблять вещества, и что нет никого и ничего способного забрать у меня это желание.
Спустя пол года я понял, что больше не хочу употреблять наркотики.
Я жил уже один, и у меня были все возможности для того чтобы употреблять. Родители находились далеко, и у меня были деньги, но теперь не было желания. Оно ушло вместе с тем как я двигался по Программе выздоровления. Я продолжил совершать действия и соблюдать рекомендации. Через год и больше желание так и не вернулось.
Я продолжаю выздоравливать в Анонимных Наркоманах. Я женился и у меня двое детей. На сегодняшний день я счастлив.
Своим примером и личным опытом я показываю, что выздоровление от наркотической зависимости возможно.
Новичку, который посетил первый раз наше собрание могу пожелать: «ВОЗВРАЩАЙСЯ! ЭТО РАБОТАЕТ! “